"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Музыка превосходная, посмотрим, так ли же врежется в память, как саундтреки первых двух частей.
P.S. Лол, один из хористов - моя точная копия))
P.P.S. А пост - править и ещё раз править.
Кое-что из Gameinformer'a (опять-таки, своими словами):
Место действия игры по большей части будет происходить на улицах большого промышленного города. Представленная карта была разработана для повышения глубины и атмосферности сеттинга.
***
У героя не будет "прямолинейных" возможностей вроде лечения или нанесения прямого урона. Основной упор идёт на комбинирование стэлс-спецспособностей для достижения цели.
***
Специальная система будет отслеживать ваши действия, то, как часто вы идёте на необязательное убийство, насколько вы жестоки, и в зависимости от этого мир вокруг вас будет меняться. Это не просто шкала света/тьмы, это механизм, позволяющий влиять на сюжет, не наказывая игрока и не заставляя его придерживаться только одного стиля игры.
Не правда ли, арты весьма отчётливо навевают на Великую эпидемию чумы в Лондоне? И тут автоматически вспоминается песчаная лихорадка из "Мора. Утопии", тамошние тёмные улочки, атмосфера безнадёги... Любопытно, что же выйдет в итоге.
Система рукопашного боя будет схожа с подобной из Dark Messiah, а дизайн уровней напоминать Deus Ex, при этом у персонажа будут широкие возможности для передвижения - лазания по карнизам, быстрый бег, скольжения, усиленные прыжки.
Приведён пример скрытного проникновения в особняк: проскальзываем в дверь, крадёмся мимо охранника, греющего руки у камина, сбрасываем вазу со стола. Охрана идёт выяснить, в чём дело. Останавливаем время, пробегаем следующую комнату и прячемся под столом, пока время не возобновило свой ход. Взволнованные охранники начинают прочёсывать комнату за комнатой. Несёмся по коридору к цели; ковёр глушит наши шаги. Поднятая тревога не стихает, но нам удаётся пробраться незамеченными.
***
Из разговоров на улице можно узнать о новых путях проникновения в необходимые места.
***
Уровни будут ограниченными - не ждите свободы в духе игр серии The Elder Scrolls - но позволяющими воплотить в жизнь любую тактику игрока. Узлом, соединяющим миссии, призван служить паб "The Hound Pit" ("Логово Гончей"), являющийся базой сопротивления и местом вашего отдыха.
***
Спецспособности даны главному герою существом, называемым the Outsider (Имеется множество вариантов перевода, пока склоняюсь к "Нездешний"). Это существо, стоящее за границами добра и зла, встретится нашему персонажу по ходу игры. В статье упоминается Г. Ф. Лавкрафт, горячо почитаемый Рафом Колантонио, работавшим над Arx Fatalis и являющимся одним из творческих директоров будущей игры. Возможно, в Dishonored мы почувствуем отголоски произведений великого американца.
***
У главного героя будет способность призвать стаю крыс, нападающих на всё живое (на ГГ тоже) и быстро обгладывающую трупы до костей, что позволит легче прятать их. Также упомянута возможность вселения в тело крысы для проникновения в труднодоступные места.
***
Один из видов противников - предварительное название "Tallboy's" (я бы назвал их "ходульниками" или как-то в этом роде) - имеют крепкую броню и вооружены луками со взрывающимися стрелами, что делает их смертоносными в бою.
***
На одном из изображений можно заметить рекламу "Элексира Соколова" - чудосредства, повышающего силу.
Резюме: представляется нечто, схожее по геймплею с Thief и Dark Messiah, приправленное стимпанковскими мотивами и готической атмосферой романов старины Говарда.
Непременно жду.
Ну давайте посмотрим на наш Panzar: Forged by Chaos. Или Dungeon Siege 3 - графика далеко не супер, но имхо уже предпочтительнее чем в Д3, + был один проект энтузиастов(не вспомню сейчас название, найду отпишу), они делают чуть-ли не броузерное РПГ, которая сейчас выглядит если не на уровне Д3, то почти один в один
То есть, за основу сравнения берётся уровень графического развития. Почему? Почему не баланс классов, возможности кастомизации, проработанность мультиплеера, общая стилистистические решения, развитие идей предыдущих частей, но вместе с тем - следование заветам серии?
Я не за этим все это писал, чтобы мы сейчас с вами начали "меряться играми", у кого какая "длиннее и толще"..
А зачем? Причём здесь меряние играми? Я поэтому и спросил про альтернативу ожиданию, так как было интересно узнать ваше мнение. То есть вы предлагаете не ждать Диабло III? Или ваша цель - отрезвить умы "фанбоев", забвенно рисующих логотип невышедшей игры на задних партах школьного класса? Исходя из опыта, можно сказать, что подобная риторика почти ни к чему не приводит. Фанатики так и остаются фанатиками. Сам жду игру без фанатизма, ибо этот жанр для меня в данный момент не является приоритетным.
Но фанбоям, выросшим на Вов, СК-СК2 и не видевшим, по причине нарко-зависимости от этих игр, ничего другово, этого знать необязательно.. Они будут послушно ждать, пуская слюни-пузыри на каждую подачку, и восторженно писать кипятком когда им наконец отдадут устаревшее, но зато адаптированное под мобильники и обвешанное разными сервисами по выкачиванию денег "лакомство".
Абзац полон ненависти. Поделитесь же с недальновидными фанатами Метелицы Вашей альтернативой ожиданию Диабло III.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
P.S. Лол, один из хористов - моя точная копия))
P.P.S. А пост - править и ещё раз править.
Автор RustyHarper 22
***
У героя не будет "прямолинейных" возможностей вроде лечения или нанесения прямого урона. Основной упор идёт на комбинирование стэлс-спецспособностей для достижения цели.
***
Специальная система будет отслеживать ваши действия, то, как часто вы идёте на необязательное убийство, насколько вы жестоки, и в зависимости от этого мир вокруг вас будет меняться. Это не просто шкала света/тьмы, это механизм, позволяющий влиять на сюжет, не наказывая игрока и не заставляя его придерживаться только одного стиля игры.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Приведён пример скрытного проникновения в особняк: проскальзываем в дверь, крадёмся мимо охранника, греющего руки у камина, сбрасываем вазу со стола. Охрана идёт выяснить, в чём дело. Останавливаем время, пробегаем следующую комнату и прячемся под столом, пока время не возобновило свой ход. Взволнованные охранники начинают прочёсывать комнату за комнатой. Несёмся по коридору к цели; ковёр глушит наши шаги. Поднятая тревога не стихает, но нам удаётся пробраться незамеченными.
***
Из разговоров на улице можно узнать о новых путях проникновения в необходимые места.
***
Уровни будут ограниченными - не ждите свободы в духе игр серии The Elder Scrolls - но позволяющими воплотить в жизнь любую тактику игрока. Узлом, соединяющим миссии, призван служить паб "The Hound Pit" ("Логово Гончей"), являющийся базой сопротивления и местом вашего отдыха.
***
Спецспособности даны главному герою существом, называемым the Outsider (Имеется множество вариантов перевода, пока склоняюсь к "Нездешний"). Это существо, стоящее за границами добра и зла, встретится нашему персонажу по ходу игры. В статье упоминается Г. Ф. Лавкрафт, горячо почитаемый Рафом Колантонио, работавшим над Arx Fatalis и являющимся одним из творческих директоров будущей игры. Возможно, в Dishonored мы почувствуем отголоски произведений великого американца.
***
У главного героя будет способность призвать стаю крыс, нападающих на всё живое (на ГГ тоже) и быстро обгладывающую трупы до костей, что позволит легче прятать их. Также упомянута возможность вселения в тело крысы для проникновения в труднодоступные места.
***
Один из видов противников - предварительное название "Tallboy's" (я бы назвал их "ходульниками" или как-то в этом роде) - имеют крепкую броню и вооружены луками со взрывающимися стрелами, что делает их смертоносными в бою.
***
На одном из изображений можно заметить рекламу "Элексира Соколова" - чудосредства, повышающего силу.
Непременно жду.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22